Структура ароматов

Структура ароматов

 

struktura_aromatov Структура аромата делится на 3 ноты или 3 ступени пирамиды.

Образно говоря, раскрытие аромата происходит в 3 этапа.

Структура ароматов всех марок и брендов одна.

Почему существуют этапы?

Законов физики еще никто не отменял;)

Любая жидкость (структура) имеет свойство меняться или переходить из одного состояния в другое. Из жидкого и твердого в газообразное. А так как наш аромат состоит из различных веществ, то и улетучиваться он будет с разной отсрочкой во времени.

  1. Первая нота (верхняя нота) — головная или начальная  нота. Она держится несколько минут и дает первое впечатление об аромате. Вы делаете выбор нравится — не нравиться. В этой группе присутствуют эфирные масла (бергамота, апельсина, лаванды, лимона, розового дерева, кориандра, эстрагона, розмарина).
  2. Вторая нота (нота сердца) — классификацию аромата определяют по 2 ноте, начинают испаряться летучие средние вещества, они то и составляют ядро аромата (розовая эссенция, герань, жасмин, вербена, померанец). По ним определяют тип аромата духов.  Эта нота длиться несколько часов.
  3. Третья нота (нота шлейфа) — это душа композиции, по ней определяется стойкость аромата и его сила. Это та нота по которой вас узнают другие люди.  Здесь используется (мох, сандал, ветивер, амбра, мускус, шалфей). Если в аромате используются составляющие животного происхождения (бобровая струя, кожа) то такой аромат более четко сочетается с ароматом кожи, и играет более чувственно на его обладателе.

Все 3 ноты должны звучат в едином шлейфе, и плавно переходить от ноты к ноте, чтобы создать о вас незабываемое впечатление.

Метки записи:

, ,

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Структура ароматов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.